Возмещаются звонки в сервисную компанию

Страхование путешественников

Возмещаются ли звонки в сервисную компанию?

Вы поехали в отпуск и купили медицинскую страховку. Как же ей пользоваться?

Порядок действий, если вам потребуется медицинская помощь за границей, немного отличается от принятого в России, поскольку в каждой стране есть свои особенности.

Всей организацией помощи за границей занимается сервисная компания. У сервисной компании заключены договора с клиниками по всему миру. При этом договора есть не со всеми клиниками, а только с теми, которые имеют лицензию, соответствующий персонал, оборудование и т.д. И естественно, это не абсолютно все без исключения клиники.

Итак, у вас есть полис путешественника, и требуется медицинская помощь. Первое что нужно сделать – звоните в сервисную компанию по телефону, указанному в вашем полисе. Необходимо сообщить ваше местоположение, причину обращения, номер полиса, фамилию и имя застрахованного. Вам подберут клинику, вызовут врача или скорую помощь. Оператор говорит на русском языке.

Любая страховка, купленная на нашем сайте, включает компенсацию стоимости переговоров с сервисной компанией (Assistance) и страховой компанией (Страховщиком). Сумма возмещения – от 50 до 100 у.е. (в зависимости от программы страхования). Название риска в полисе – «Оплата срочных сообщений».

В полисе указано несколько телефонов - для некоторых стран есть отдельные номера. Если телефона страны, в которую вы едете, нет в списке, то необходимо позвонить по телефону для всех стран мира (с кодом 495).

Также по риску «Оплата срочных сообщений» можно получить компенсацию стоимости одного срочного сообщения (в том числе звонка) близкому родственнику пострадавшего Застрахованного лица в связи с медицинской эвакуацией, медицинской транспортировкой или посмертной репатриацией (возвращением тела на Родину по причине смерти).

Оплата расходов производится на основании документов, подтверждающих такие расходы, их величину и номера телефонов, на которые производились вызовы. Можно предоставить детализацию звонков от оператора сотовой связи, счет из отеля и т.п. Также потребуется написать заявление на возмещение этих расходов.

Подробнее ознакомиться с порядком действий при страховом случае вы можете тут.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Не смогли найти ответ на Ваш вопрос?
Свяжитесь с нами!

Задать вопрос Перезвонить Вам?
Не забудьте купить страховку
Промокод
Промо-код дает право на скидку. Поле не обязательно для заполнения.

Блог

География страхования

Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!

Ваш вопрос отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закажите обратный звонок

Оставьте свой номер телефона,
и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.

Ваши данные получены.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Вход на сайт

Мы обязательно перезвоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
Телефон(обязательно)
Жду звонка!
Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!
Оставьте свой E-mail, чтобы мы могли ответить Вам.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
E-mail(обязательно)
Вопрос(обязательно)
Отправить
Ваше сообщение отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время.
safety-rest Логотип Safety & Rest
Пятницкое ш., д. 15, корп. 3, оф. 312 125464 Москва,
+7 (495) 799-32-82, support@safety-rest.ru
«Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь.»
© ГЕНРИ МИЛЛЕР