Страховой случай

Страхование путешественников

Страховой случай: два варианта действий

Лайфхак

Запишите номер телефона сервисной компании, а также номер вашего полиса в контакты телефона.
Требуется помощь? Сразу звоните по этому телефону. Сервисная компания организует помощь!

Внезапная болезнь или травма в путешествии - не повод для беспокойства, если у вас есть страховой полис. При возникновении экстренной ситуации существует два варианта решения вопроса.

1

За вас платит страховая компания

95 % случаев

Заболели или получили травму — звоните по телефонам центров Сервисной компании, напишите на e-mail или в мессенджер. Телефоны всегда указываются в страховом полисе.

Решение вашего вопроса

По телефону вам ответит русскоговорящий оператор, сервис доступен круглосуточно. Специалисты сервисной компании организуют лечение и направят вас в одну из лучших клиник региона, в котором вы находитесь. Все взаиморасчёты с медицинским учреждением будут вестись без вашего участия.

Стоимость телефонных переговоров возмещается.

Лечение бесплатно

Вы получаете медицинские услуги согласно условиям выбранной вами программы страхования. Вы не платите за пребывание в клинике — за вас платит страховая компания.

Компенсируются расходы:

переговоры с сервисной компанией и звонок близкому родственнику при наступлении страхового случая; расходы на перевозку больного на такси и др. в соответствии с выбранной программой страхования и Правилами страхования. Возмещаются эти расходы при предъявлении подтверждающих документов на основании заявления в страховую компанию.

2

Вы платите — страховая возвращает деньги

5 % случаев

Вы не можете позвонить.

Этот вариант актуален, если в результате травмы вы оказались без сознания или не можете связаться с сервисным центром по другой веской причине. Как только вы будете в состоянии связаться с сервисной службой, рекомендуем сделать это для координации дальнейших действий.

Лечение**

Вы выбираете любую ближайшую к вам клинику, сами платите за лечение и собираете все платёжные документы. У вас должно быть подтверждение всех понесенных вами расходов.

Заявление в страховую компанию

Вернувшись из поездки домой, вы обращаетесь в ближайший офис страховой компании и предоставляете оригиналы документов на понесенные расходы и заявление на получение компенсации. Или:

  1. отсылаете на e-mail в электронном виде заявление на получение компенсации. Необходимо приложить документы об оплате лечения. После принятия положительного решения оригиналы документов с подписанным Заявлением необходимо направить Почтой России в адрес страховой компании.
  2. отправляете оригиналы документов Почтой России в адрес страховой компании. Копии документов необходимо оставить себе.

Ознакомившись с вашими документами, страховая компания возместит расходы.

* При наступлении страхового случая по рискам «Страхование багажа», «Гражданская ответственность», «Задержка рейса», «Отмена поездки» порядок урегулирования страхового случая может отличаться. В данных случаях звоните сразу в сервисную службу!

** Как только вы будете в состоянии связаться с сервисной службой, рекомендуем сделать это для координации дальнейших действий.

От каких рисков защищают полисы
Zetta Insurance Company Ltd?

1

Медицинские расходы. Экстренная помощь при травме, сильной зубной боли, перевозка медицинским транспортом, расходы на возвращение домой после длительной госпитализации и посмертная репатриация тела.

2

Транспортные расходы. Визит третьих лиц к пострадавшему, эвакуация детей, досрочное или временное возвращение, происшествия с багажом, прерывание поездки.

3

Юридические расходы. Правовая помощь, потеря паспорта и других документов, урегулирование гражданских споров с третьими лицами.

Более подробную информацию о предложениях по страхованию вы можете получить по телефонам:
Тел. 8-800-550-32-82 (Бесплатный звонок по России)
Тел. +7 (495) 799-32-82 (Москва)
e-mail: support@safety-rest.ru

Блог


География страхования

Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!

Ваш вопрос отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закажите обратный звонок

Оставьте свой номер телефона,
и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.

Ваши данные получены.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Вход на сайт

Мы обязательно перезвоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
Телефон(обязательно)
Жду звонка!
Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!
Оставьте свой E-mail, чтобы мы могли ответить Вам.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
E-mail(обязательно)
Вопрос(обязательно)
Отправить
Ваше сообщение отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время.
safety-rest Логотип Safety & Rest
Пятницкое ш., д. 15, корп. 3, оф. 312 125464 Москва,
+7 (495) 799-32-82, support@safety-rest.ru
«Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь.»
© ГЕНРИ МИЛЛЕР