Страховка в Таиланд без франшизы подобрать

Страхование путешественников

Медицинская страховка в Таиланд без франшизы

Таиланд - это не только райское место для отдыха! В стране очень дорогая медицина, и при этом огромное количество обращений русских туристов к врачу из-за заболеваний, травм, несчастных случаев и нередко – Лихорадки Денге! Поэтому крайне важно оформить медицинскую страховку в Таиланд без франшизы, чтобы при необходимости вас направили в клинику для получения бесплатной медицинской помощи, без доплат!

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
страховка для оказания бесплатной медпомощи в Таиланде

Обращаем Ваше внимание, не у всех страховых компаний полисы в Юго-Восточную Азию без франшизы и не у всех покрывается Денге.

В поездке может возникнуть расстройство кишечника (чаще у детей), подняться температура, заболеть ухо или горло. И не всегда, к сожалению, получится обойтись без врачебной помощи.   

У нас Вы можете подобрать полис, который будет точно покрывать все вышеперечисленное, и кроме того, сэкономить - купить страховку с выгодой до 30%.

Самая дешевая страховка без франшизы для взрослого от 1000 рублей, стоимость полиса для ребенка - 1200 рублей в неделю. Предлагаем варианты страхования и для людей старше 70, 80, 90 лет, но для путешественников от 60 лет, естественно, тарифы выше. Также цена увеличивается при занятиях спортом: дайвинг, серфинг, катание на гидроскутере и т.п. Заполните форму, чтобы узнать цену полиса для Вашей поездки в Таиланд.

Ограничение по сроку действия одного полиса – до 90 дней.

Минимальное страховое покрытие – от 50000 долларов.

Что покрывается?

  • Медицинские расходы в результате несчастного случая или экстренного заболевания. Покрывается прием у врача и госпитализация (в том числе при Лихорадке Денге), госпитализация одного из родителей с маленьким ребенком.
  • Транспортные расходы на поездку в клинику на такси (возмещаются только при наличии чека).
  • Медицинская эвакуация воздушным транспортом, например если есть необходимость перевести пострадавшего из клиники на острове в более подходящую клинику на материке.
  • Репатриация тела на Родину (в случае смерти).
  • Возвращение несовершеннолетних детей на Родину (если ребенок остался без присмотра, например, из-за госпитализации одного из родителей).
  • Экстренная стоматологическая помощь (лечение, удаление естественного зуба, только при боли), так абсолютно у всех страховых компаний.
  • Телефонные переговоры с сервисной компанией. Стоимость компенсируется по возвращении из поездки.
  • Переводчик в клинике (только если он присутствует в клинике на момент Вашего обращения, это зависит от клиники).
  • Катание на мотоцикле, байке у некоторых Страховщиков признается занятием спортом, соответственно может увеличить тариф.
  • Страхование при беременности. В запросе обязательно укажите примерный срок беременности (в неделях) на момент поездки.
  • Солнечная аллергия покрывается, но не во всех вариантах страхования, поэтому также укажите, если у вас есть предрасположенность.
  • Помощь в полном объеме при хронических заболеваниях также оказывается, но без ограничений только в более дорогих вариантах страхования. Если у Вас есть хронические заболевания, сообщите консультанту об это при подборе страховки.

Поверьте, страховка нужна в любой поездке за рубеж! Лучше, чтобы был полис, которым Вы не воспользовались, чем быть вообще без страховки и с огромным счетом от клиники.

Как получить бесплатную медицинскую помощь?

В Таиланде турист может получить бесплатную медицинскую помощь только при наличии хорошей страховки. Без страховки счет за лечение может быть от нескольких тысяч рублей за простой визит к врачу, и достигать 50 и даже 100 тысяч долларов при госпитализации.

Чтобы получить помощь бесплатно нужно:

  1. Иметь хорошую расширенную страховку.
  2. Обязательно позвонить в Сервисную компанию по телефону, указанному в полисе. Только так направляют в клинику. Сотрудники сервисного центра работают круглосуточно и говорят на русском языке! В экстренном случае Застрахованный сообщает о том, что он уже оказался в клинике постфактум. Тогда счет переводят на оплату в страховую компанию.
  3. Поехать в клинику,  в которую направила Сервисная компания, либо согласовать все свои действия с ними.

 

Естественно, бывают случаи самостоятельного обращения за медицинской помощью, но не паникуйте, просто позвоните по телефону в Вашем полисе и согласуйте все нюансы, чтобы, в последствие, получить компенсацию от Страховщика.

 

Клиники в Таиланде

 

Клиники есть, как на материковой части страны, так и на островах. При обращении сервисная компания подбирает клинику в соответствии с Вашим местоположением и симптомами. Если требуется госпитализация, то либо сразу направляют в медучреждение, где это возможно, либо организовывают перевозку.

Ассистансы на территории Таиланда имеют возможность направлять Застрахованных под гарантию оплаты медицинских услуг (то есть оплачивает счет за лечение страховая компания) во все частные медицинские учреждения, работающие с иностранными туристами, такие как: Международный Госпиталь (International Hospital), Патонг Госпиталь (Patong Hospital). А также, по тяжести обращения в государственные ЛПУ -Вачира Пхукет Госпиталь (Vachira Phuket Hospital), Pattaya Memorial, Bangkok Pattaya - это 2 основных госпиталя, куда направляются застрахованные при необходимости госпитализации. Клиники есть и на Самуи, например: Bangkok Hospital Samui, Samui International Hospital, в Панган - Clinic Bandon International, Siam International Clinic.

 

Подведем итоги нашей статьи! Не рассчитывайте на то, что с Вами никогда ничего не случится в поездке! К сожалению это бывает. Но теперь, после вышеизложенного, Вы знаете что делать.

Оформить страховку нужно обязательно! И пусть ваше путешествие будет идеальным и не придется ей воспользоваться!

 

22.11.2019 1645 просмотров

Не забудьте купить страховку
Промокод
Промо-код дает право на скидку. Поле не обязательно для заполнения.

География страхования

Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!

Ваш вопрос отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закажите обратный звонок

Оставьте свой номер телефона,
и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.

Ваши данные получены.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Вход на сайт

Мы обязательно перезвоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
Телефон(обязательно)
Жду звонка!
Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!
Оставьте свой E-mail, чтобы мы могли ответить Вам.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
E-mail(обязательно)
Вопрос(обязательно)
Отправить
Ваше сообщение отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время.
safety-rest Логотип Safety & Rest
Пятницкое ш., д. 15, корп. 3, оф. 312 125464 Москва,
+7 (495) 799-32-82, support@safety-rest.ru
«Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь.»
© ГЕНРИ МИЛЛЕР