Онлайн-страхование - будущее страхового рынка Европы!
Уже сейчас клиенты страховых компаний стали очень избирательны в выборе продуктов. Тенденции диктует жесткая конкуренция и появление новых возможностей и услуг в этой сфере.
Заметно выросло количество людей, которые предъявляют очень высокие требования к страховым продуктам и возможностям улучшения каналов продаж.
В Европе онлайн-сервис страхования завоевал уже более 1/3 рынка страхования. В России этот показатель также с каждым годом растет все больше, появляются новые игроки. Львиная доля онлайн продаж в России приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Продажа страховых полисов в интернете позволяет сэкономить время и деньги клиента, а для страховых компаний – это дополнительные прямые продажи клиентам, которые не могут прийти в офис за покупкой полиса.
Интернет-направление стало актуальным для страховых компаний намного позже, чем для других видов бизнеса. Но сейчас оно является перспективным и неотъемлемым направлением развития любой крупной компании.
Европейцы активно пользуются интернетом, и онлайн-покупки - не исключение. Пока что страхование через интернет носит только характер дополнительной услуги, поскольку не все страховые продукты доступны в онлайн - продажах.
В России на данный момент только продукт «Страхование выезжающих за рубеж» является услугой, которая продается онлайн и не требует личного присутствия клиента. Для покупки полиса достаточно сделать расчет на сайте по необходимым параметрам и оплатить страховой полис банковской картой онлайн. Такой полис приходит на e-mail. Его необходимо только распечатать на любом, даже черно-белом принтере. Что не мало важно, такой распечатанный электронный полис подходит для получения визы в любую страну. Достаточно только соблюдения требований посольства к полису, и чтобы страховая компания имела аккредитацию в посольстве конкретной страны.
Но вскоре страховщикам всего мира предстоит развивать канал онлайн – продаж всех страховых продуктов и совершенствовать его для привлечения все большей аудитории.
Услуги онлайн-страхования и многоканальная дистрибуция признаются менеджментом страховых компаний как очень перспективное направление развития бизнеса, и темпы роста данного сегмента увеличиваются с каждым месяцем.
15.07.2016 4447 просмотров
География страхования
Абхазия
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Андорра
Аргентина
Армения
Африка
Белоруссия
Бельгия
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Вьетнам
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Европа
Египет
Израиль
Индия
Индонезия
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Казахстан
Канада
Китай
Корея
Куба
Латвия
Литва
Люксембург
Македония
Малайзия
Мальта
Марокко
Мексика
Молдавия
Непал
Нидерланды
Норвегия
ОАЭ
Польша
Португалия
Россия
Румыния
Сербия
Сингапур
Словакия
Словения
СНГ
США
Таиланд
Тунис
Турция
Финляндия
Франция
Хорватия
Черногория
Чехия
Швейцария
Швеция
Шенген
Шри Ланка
Эстония
Япония