Клиенты страховых компаний очень избирательны

Страхование путешественников

Онлайн-страхование - будущее страхового рынка Европы!

Уже сейчас клиенты страховых компаний стали очень избирательны в выборе продуктов. Тенденции диктует жесткая конкуренция и появление новых возможностей и услуг в этой сфере.

Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter
онлайн страхование это будущее которое уже наступило

Заметно выросло количество людей, которые предъявляют очень высокие требования к страховым продуктам и возможностям улучшения каналов продаж.

В Европе онлайн-сервис страхования завоевал уже более 1/3 рынка страхования. В России этот показатель также с каждым годом растет все больше, появляются новые игроки. Львиная доля онлайн продаж в России приходится на Москву и Санкт-Петербург.

Продажа страховых полисов в интернете позволяет сэкономить время и деньги клиента, а для страховых компаний – это дополнительные прямые продажи клиентам, которые не могут прийти в офис за покупкой полиса.

Интернет-направление стало актуальным для страховых компаний намного позже, чем для других видов бизнеса. Но сейчас оно является перспективным и неотъемлемым направлением развития любой крупной компании.

Европейцы активно пользуются интернетом, и онлайн-покупки - не исключение. Пока что страхование через интернет носит только характер дополнительной услуги, поскольку не все страховые продукты доступны в онлайн - продажах.

В России на данный момент только продукт «Страхование выезжающих за рубеж» является услугой, которая продается онлайн и не требует личного присутствия клиента. Для покупки полиса достаточно сделать расчет на сайте по необходимым параметрам и оплатить страховой полис банковской картой онлайн. Такой полис приходит на e-mail. Его необходимо только распечатать на любом, даже черно-белом принтере. Что не мало важно, такой распечатанный электронный полис подходит для получения визы в любую страну. Достаточно только соблюдения требований посольства к полису, и чтобы страховая компания имела аккредитацию в посольстве конкретной страны.

Но вскоре страховщикам всего мира предстоит развивать канал онлайн – продаж всех страховых продуктов и совершенствовать его для привлечения все большей аудитории.

Услуги онлайн-страхования и многоканальная дистрибуция признаются менеджментом страховых компаний как очень перспективное направление развития бизнеса, и темпы роста данного сегмента увеличиваются с каждым месяцем.

15.07.2016 4447 просмотров

Не забудьте купить страховку
Промокод
Промо-код дает право на скидку. Поле не обязательно для заполнения.

География страхования

Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!

Ваш вопрос отправлен.

Мы ответим Вам в ближайшее время.

Закажите обратный звонок

Оставьте свой номер телефона,
и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.

Ваши данные получены.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Вход на сайт

Мы обязательно перезвоним Вам!
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течение 15 мин.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
Телефон(обязательно)
Жду звонка!
Мы ответим на любой интересующий Вас вопрос!
Оставьте свой E-mail, чтобы мы могли ответить Вам.
Услуга бесплатна и не обязывает к совершению заказа.
Ваше имя
E-mail(обязательно)
Вопрос(обязательно)
Отправить
Ваше сообщение отправлено!
Мы ответим Вам в ближайшее рабочее время.
safety-rest Логотип Safety & Rest
Пятницкое ш., д. 15, корп. 3, оф. 312 125464 Москва,
+7 (495) 799-32-82, support@safety-rest.ru
«Истинное назначение вашего путешествия — это не место на карте, а новый взгляд на жизнь.»
© ГЕНРИ МИЛЛЕР