Онлайн-страхование - будущее страхового рынка Европы!
Уже сейчас клиенты страховых компаний стали очень избирательны в выборе продуктов. Тенденции диктует жесткая конкуренция и появление новых возможностей и услуг в этой сфере.

Заметно выросло количество людей, которые предъявляют очень высокие требования к страховым продуктам и возможностям улучшения каналов продаж.
В Европе онлайн-сервис страхования завоевал уже более 1/3 рынка страхования. В России этот показатель также с каждым годом растет все больше, появляются новые игроки. Львиная доля онлайн продаж в России приходится на Москву и Санкт-Петербург.
Продажа страховых полисов в интернете позволяет сэкономить время и деньги клиента, а для страховых компаний – это дополнительные прямые продажи клиентам, которые не могут прийти в офис за покупкой полиса.
Интернет-направление стало актуальным для страховых компаний намного позже, чем для других видов бизнеса. Но сейчас оно является перспективным и неотъемлемым направлением развития любой крупной компании.
Европейцы активно пользуются интернетом, и онлайн-покупки - не исключение. Пока что страхование через интернет носит только характер дополнительной услуги, поскольку не все страховые продукты доступны в онлайн - продажах.
В России на данный момент только продукт «Страхование выезжающих за рубеж» является услугой, которая продается онлайн и не требует личного присутствия клиента. Для покупки полиса достаточно сделать расчет на сайте по необходимым параметрам и оплатить страховой полис банковской картой онлайн. Такой полис приходит на e-mail. Его необходимо только распечатать на любом, даже черно-белом принтере. Что не мало важно, такой распечатанный электронный полис подходит для получения визы в любую страну. Достаточно только соблюдения требований посольства к полису, и чтобы страховая компания имела аккредитацию в посольстве конкретной страны.
Но вскоре страховщикам всего мира предстоит развивать канал онлайн – продаж всех страховых продуктов и совершенствовать его для привлечения все большей аудитории.
Услуги онлайн-страхования и многоканальная дистрибуция признаются менеджментом страховых компаний как очень перспективное направление развития бизнеса, и темпы роста данного сегмента увеличиваются с каждым месяцем.
15.07.2016 4668 просмотров
География страхования

Абхазия

Австралия

Австрия

Азербайджан

Албания

Алжир

Андорра

Аргентина

Армения

Африка

Белоруссия

Бельгия

Болгария

Бразилия

Великобритания

Венгрия

Вьетнам

Германия

Гонконг

Греция

Грузия

Дания

Европа

Египет

Израиль

Индия

Индонезия

Ирландия

Исландия

Испания

Италия

Казахстан

Канада

Китай

Корея

Куба

Латвия

Литва

Люксембург

Македония

Малайзия

Мальта

Марокко

Мексика

Молдавия

Непал

Нидерланды

Норвегия

ОАЭ

Польша

Португалия

Россия

Румыния

Сербия

Сингапур

Словакия

Словения

СНГ

США

Таиланд

Тунис

Турция

Финляндия

Франция

Хорватия

Черногория

Чехия

Швейцария

Швеция

Шенген

Шри Ланка

Эстония

Япония